Порядок регистрации на мероприятия, проводимые департаментом цен и тарифов

Порядок регистрации участников совещаний и заседаний правления, проводимых департаментом  цен и тарифов администрации области

1. Подготовку к проведению совещаний осуществляет соответствующее структурное подразделение департамента. Начальником отдела назначается должностное лицо - ответственный организатор совещания (секретарь).

2. Доступ участников совещания в помещение, в котором оно будет проводиться, осуществляет ответственный организатор совещания (секретарь) в соответствии с утвержденным списком и предъявляемыми участниками персональными документами.

3. За день до проведения мероприятия ответственный организатор совещания (секретарь) уточняет список участников. Утвержденный список за 2 часа до начала проведения мероприятия направляется на пост охраны.

4. Организатором совещания (секретарем) готовится лист регистрации Личные подписи собирает секретарь, обходя прибывающих на заседание. Регистрация обычно начинается за 30 минут и заканчивается за 5 минут до начала заседания.

5. Граждане, желающие присутствовать на публичных мероприятиях, проводимых департаментом цен и тарифов, при входе сообщают охране и ответственному организатору совещания (секретарю) о таком желании. Ответственное лицо регистрирует их в установленном порядке.

6. Ответственность за организацию проведения совещаний возложить на курирующих заместителей директора департамента.